Лекарство от спида...

Интересная новость. Фантастическая я бы сказал. Вот ссылка. Нашли лекарство от спида. Всего за месячный курс, вы избавитесь от ВИЧ и СПИДа. Короче почитайте и скажите своё мнение. Моё мнение пока очень скептическое. Если лекарство излечит от спида мир, то это открытие потянет на Нобеля.
Обсудить у себя 2
Комментарии (30)
ошибка в ссылке говорит…
вот попробуй эту http://sbio.info/page.php?id=14398
ну если это и правда помогает это про отлично!
Ну да, не плохо. Вот только я читал что СПИД мутировать может. Вот интересно, это лекарство сможет лечить мутированный вирус.
мутированный это который подделывается под днк но антибиотики убивают этот вирут и внутри клеток спомощью преператов, которые ослябляют стенки клетки для проникновения лекартсва туда.в итоге получается что оно уничтожает его в любых формах только с помощью опр. препаратов.
Мутированный-это значит вирус изменяет свою ДНК, то есть новый вирус, который возможно будет устойчив ко всем видам лечения.
ну так я то и сказала… для этого усиляющие препараты есть…
СПИД мутировать никак не может, потому что это не вирус, а заболевание )
Мутировать может что угодно, если у него есть ДНК.
у ангины есть ДНК например?
У возбудителя ангины есть ДНК
СПИД (Синдром Приобретенного ИммуноДефицита) — это не вирус, а состояние организма, характеризующееся неспособностью иммунной системы противостоять вторжению посторонних, болезнетворных бактерий. так что ДНК у СПИДа нет и мутировать он не может ))
Сам подумай. Просто так имунитет будет отказывать? Есть внешний фактор(возбудитель). Просто так человек ничем не болеет.
Что может вызвать иммунодефицит:

1. Антибиотики, сульфаниламиды, противовоспалительные (тот же «Панадол» и «Колдрекс») и бактерицидные препараты, кортикостероиды, противогрибковые препараты, которые довольно часто используются бесконтрольно.

2. Наркотики, которые сами по себе токсичны для иммунных клеток. И никакой вирус иммунодефицита здесь ни при чем. Иммунная система разрушается от наркотиков, а не от вируса. И говорить надо об эпидемии наркомании. Она является действительной «чумой» конца ХХ и начала ХХI века, а не мифический вирус, поймать который не удается в течение 20 лет.

3. Экологические факторы: радиация, загрязнение воздуха промышленными отходами, выхлопными газами; химикаты, применяемые в быту и сельском хозяйстве.

4. Пищевые консерванты и другие вещества, добавляемые в пищу.
Смотри шире друг. Иммунодефицит только пол безы, в человеке живёт множество бактерий(сам думую знаешь). Нет иммунитета, значит прорывают бактерии, которые могут мутировать, в зависимости от ситуации они могут сделать так что и сам спид как заболевание может изменится, изменить иммунитет и заставить его уничтожать полезные бактерии. Со спидом всё сложнее. Поскольку не спид страшен, а то что случается когда нет защиты. Разные возбудители могут комбинировать целые серии заболеваний, которые впоследствии так же влияют и на СПИД. Теперь видишь загвозку в лечении спида. Невозможно предсказать как поведуть себя болезни когда нет никакого сопротивления. Проблема лечениея спида стоит не только в том, чтобы восстановить иммунитет, но и уничтожить все последствия спида, то есть болезни, вирусы, бактерий, которых не должно быть.
Даже простая язва может мутировать и изменятся. Кстати в 4% случаях язва появляется не из-за неправильного питания, а из-за вирусного возбудителя, который может оказывать действие только на людей с каким то генным дефектом(потом номер дефекта напишу, сейчас просто не могу вспомнить и статью на компе не могу найти).
ещё одна статья о СПИДе. и есть сотни подобных. и столько же пишут о противоположном. можно принять ту или иную точку зрения, но концов уже не найти. так что истина всё равно «где-то там»…
Согласен. Истины нет. Если говорить о той же простуде, то там всё понятно. Спид же, если он существует, это как чёрная дыра в астрофизике. Вроде как можем доказать существование, но как образуется, для чего, зачем мы не знаем.
прочитал статью. обычная бездарная журналистская байка.
Просто скопируй адрес в браузер.
всё прочитала.
Ну и что думаешь?
выше.
в самом суещствовании ВИЧ ещё множество странностей и нестыковок. а лечение — конечно будут находить лекарства. и будут продавать. ведь это бизнес. и неважно существует ли ВИЧ на самом деле.
Я тоже сомневаюсь в существовании спида. Не видел за свою жизнь ни одного инфецированного и нет точного объяснения как появилась эта болезнь. У каждой болезни есть предыстория, которая может объяснить как и почему появилась та или иная болезнь.
СПИД-то существует. и может вызываться множеством различных факторов. а вот существование ВИЧ ещё однозначно не доказали. впрочем, и не опровергли
Про ВИЧ я вообще молчу, поскольку о нём столько лживой информации, что непонятно что это вообще такое. В сети только орут что он опасен. А что он такое, откуда он, зачем не сказано, как и про спид. Заходя в сеть и ищя инфу по спиду и вичу, я первым делом узнал что без презерватива нельзя сношатся, нельзя быть наркоманом, нельзя быть геем. История вообще похожа на запугивание детей историями про какую то бабайку.
запугивание детей историями про какую то бабайку
именно так. зато сколько состояний на этом сделано!
Возможно, но не доказано. Мы лишь знаем что спид и вич возможно не существуют, исходя из этого можно много чего себе навоображать. Кстати про статью, мне кажется это фейк или пиар, а может всё сразу. В статье нет ни одной ссылки на лабораторные данные, нет точных цифр, нет правдоподобных доказательств. Фантастическая статья я бы сказал.
учитывая выделение ключевых слов, кучу «воды» и общие фразы, очевидно статья написана лишь для наполнения сайта текстами и соответственно раскрутки
видимо оно так есть, поскольку я больше нигде эту новость не видел.
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.